Fireboy And Watergirl 5

Fire Boy and Water Girl 4 Previuos
Fire Boy and Water Girl 1 Next
No Mobile

Огненный мальчик - это искра пламени, а Водная девочка - капля воды. Вместе они должны преодолевать испытания, чтобы успешно пройти каждый уровень Храма. В эту игру можно играть одному или взять напарника. Когда вы играете вдвоем, вам проще проходить трудности, так как каждый персонаж находится под контролем одного игрока. При командной игре вы можете сосредоточиться на областях, где нужно быть максимально внимательным, а также выбирать более безопасные пути достижения цели. В процессе игры Огонь и Вода 5 вы обнаружите, что с помощью портальной системы можно перемещаться из одной области уровня в другую. Для этого нужно лишь встать перед порталом.

Порталы бывают разных цветов: белые, черные, синие и красные. Имейте в виду, что портал определенного цвета перенесет вас к порталу такого же цвета, но никак не к другому. Также нужно избегать озер с лавой и водой. Огонек не выживет, если окажется в водном озере, а Капелька - в огненном. Озера, наполненные слизью, должны избегать оба персонажа.

Постарайтесь заглянуть, что ждет вас в конце уровня. Это поможет определиться с вопросом, кто же должен идти первым, чтобы успешно повернуть переключатели и нажать вовремя кнопки. После нажатия нужной кнопки платформы начнут перемещаться, и вы сможете ходить по ним. Используйте ключевые сочетания клавиш на клавиатуре, чтобы перемещать персонажей и прыгать через небезопасные для них области. Соберите как можно больше кристаллов и алмазов, потому что они помогут вам успешно завершить уровень и получить бонусные баллы. Их можно будет обменять на ускорители и дополнительную защиту. По мере прохождения игры вы будете встречать все больше и больше кристаллов, собирайте их. Но учтите: чем дальше, тем сложнее. На пути будут попадаться области, полные опасности как для Огонька, так и для Капельки.

Звуковое оформление игры и речи персонажей очень помогает справляться с заданиями, а смех Огонька и Капельки заставляет, как минимум, улыбнуться. Графика тоже хороша: вся игра похожа на мультфильм. Некоторые элементы управления могут реагировать медленно. А бег героев порой становится слишком быстрым, поэтому внимательно следите за персонажами, чтобы не пропустить озера и опасности, которые стоит избегать.

Fireboy And Watergirl 5

FireBoy and WaterGirl 4 Previuos
FireBoy and WaterGirl 1 Next
No Mobile

Fireboy is a small flame, and Watergirl is a drop of water. Together, they have to complete challenges to get through each level of the temple. You can play alone, but it's easier if you have someone else who can control one of the characters so that you can concentrate on areas you should avoid and areas where you are safe to move through until you reach the end of the level. While playing Fireboy and Watergirl 5, you will discover that you can get from one area of the level to another by using a portal system. All you have to do is stand in front of the portal to be transported to the other area.

There are portals of different colors that you have to keep an eye on because each one will lead to a portal of the same color. You will see black, white, blue, and red portals. You also need to avoid the lakes of lava and water. Fireboy can't get in the water, and Watergirl can't get in the lava. There are also lakes of goo that both of them have to avoid.

Try to look to the end of the level so that you can figure out who should go first in the game to flip the switches and push buttons. As you push buttons and activate the switches, you will see platforms move so that you can walk on them. Use the keys on the keyboard to move the characters around and to jump over the areas where you can't walk. You can also jump up to platforms that you can't otherwise reach. Collect as many crystals and diamonds as you can get because they will help you complete the level and help you get boosters that will offer protection. As you progress through the game, there are more crystals to collect. However, it's harder to get across the platforms and areas that are dangerous to both Fireboy and Watergirl.

The sound effects are fun to listen to, especially when the characters laugh or communicate with each other. The graphics are good as well and look like a cartoon that you might watch on television. Some of the controls can be slow to respond. On the other hand, running can be a bit too fast at times, making you miss the lakes and the areas you need to avoid.